![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1и8 не новый? в кредит!? при условии, что у человека ещё кредиты имеются? Да.. камрады.. "добрые" вы все как я посмотрю..
pikasso7, заедь к нашему дилеру, может они чего посоветуют?
ps: свою буду продавать, возможно, в этом году, только с ценой вообще хз![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
На TDI можно "попасть" на форсунки, так что если ТДИ, то только код СБА (Common rail), но такую вряд ли найдешь в свой бюджет.
Имхо ФСИ бери: дешевле, нет турбы, всего на 2-10 кобыл меньше чем на ТСИ, японский Типтроник (возможно) надежнее чем ДСГ-7 ступка.
2,0 фси можно легко найти с Вебастой. И никаких проблем с запуском не будет. Или может попасться экземпляр безпроблемный в этом плане. Проверить можно по обращениям в сервис, если были зимой замены свечей - незапускайка значит. Если тока ТО и гарантийные ремонты - значит нормальный.
А турбина вещь такая опасная (в плане б/у) ушатать турбину проще, чем двигатель и коробку. И проблему при продаже замаскировать можно.
Вобщем в любом случае ищи экземпляр за 650 тыщь и держи 50 в запасе или на гидроблок (2,0 фси АКПП) или на турбину (1,8 ТСИ ДСГ)![]()
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
двигател бы посоветовал 2.0фси.а так соглашусь с камрадми, которые новое авто советуют.к тому в ожидании нового пассата, цены на В6 должны упасть.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
а может расмотри вариант 2.0 ТФСИ с типтроном.
Тока там турбина. а так не прихотлив и 200л.с. и греется нормально!
а по поводу жены ездить моя на старом Б-6 всего раза10 сама выйхала и на новом за 3,5 месяца 2 раза и то по острой нужде т.к. меня не было а ей надо было ехать. сказала она очень большая для нее и ее в городе припоркавать нормально не могу(парктроники есть)
вот в поиске ей чего нибудь маленького.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
я за 2 FSI, только смотреть и не торопиться! я бы искал за эти деньги 2007 год, с пробегом 75-80т.км. ну и книжка сервисная, и тд..
я вот летом купил такой, всю зиму завожусь 3 тфу, нормально!
Сам взял 2.0 FSI Tiptronic-6 в марте 2010 года, европеец 09.2005 г.в., пробег на момент покупки (покупал у перегонщика, причем немца по крови, живущего в Уфе, а брат в Германии) 52 т.км., авто и внутри и снаружи как новый, многие думали что он новый. На сегодняшний день пробег 82 т.км, в 68 решил заменить ремень ГРМ, так как все таки машине 5 лет, и тут мне распечатали историю машины, где указано, что последнее ТО мой красавец прошел в 90 т.км, сравни месяц растоможки и месяц прохождения ТО я понял, бюргер сделал его и скинул авто, ну и Я забил на это по истории видно, что автомобиль обслуживался, причем каждые 5 т.км менялся салонный фильтр!!!! Проехав на нем практически год, авто в принципе повидал много, и вынес все достойно!!! Автомат в жару, после долгой поездки бывает как бы тыркнит при переходе с 4 на 3, а так три раза тфу, все отлично, в принципе и ATF не знаю стоит поменять или нет, уровень проверяли отлично, жидкость темная(ну это явно не отлично), но и так же я понимаю что с таким пробегом оно и будит таким!!! Так что думайте сами, как попадется!!! Я своего в пятницу посмотрел в нете, в субботу съездил глянул его мельком и влюбился, в среду купил без всяких диагностик, и наверное это была любовь с первого взгляда!!!! Но для себя сделал выводы, что при покупке авто б\у лучше все проверить как следует, так как мне через 15 т. пришлось поменять практически все сайленты, но это ерунда, у нас в городе вертолеты делают на ура, а уж авто подчинить....
Так что удачи в выборе
Сообщение добавлено в 19:41, предыдущее сообщение было в 19:39
К стати по поводу заводки!!! Я в зиму поменял масло и свечи, правда машина стоит в гараже, у нас последнюю неделе в Башкирии до минус 40, все работает отлично, и заводится после стоянки на работе тож 3 раза тьфу без проблем!!! Свечи брал одна контактные!!! Двигатель BLR!!!
Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть
Может быть и 2.0 FSI, но только не BVY. мой не любит зиму.
Passat B6 2.0 FSI BVY 07г
А в чем беда? И пробег? И год? и ТО?...
От Д6 до В6![]()
я ж говорю зиму не любит, заливает свечи, троит. попробую еще форсунки промыть, пробег 92т. ТО в основном сам делаю.
Passat B6 2.0 FSI BVY 07г
Я в курсе)) акум. новый, 3 комплекта свечей, фильтры и т.п. в порядке.
Passat B6 2.0 FSI BVY 07г
Не стоит зацикливаться на конкретном двигле. Имхо надо смотреть на общее состояние т.к. любой вариант может принести сюрпризы
bvy пробег 190000км за всё время свечи четыре раза только поменял проблем ровно 0. три тьфу.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки